бесплатный вебинар:

Мессенджер-маркетинг

Как выстроить умную коммуникацию и не потерять ни одного клиента



РЕГИСТРАЦИЯ

ДО ВЕБИНАРА

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

КОГДА

29.05.2025, четверг, в 17:00 ПО МСК

ГДЕ

ОНЛАЙН

РЕГИСТРАЦИЯ

Для кого вебинар?


Для владельцев бизнеса

Если вы хотите наладить продажи и поддержку клиентов через мессенджеры — без хаоса и потери диалогов, этот вебинар покажет вам, с чего начать и как всё автоматизировать.

Для маркетологов и CRM-менеджеров

Вы узнаете, как запускать персонализированные рассылки, повышать вовлечённость клиентов и отслеживать эффективность коммуникаций через WhatsApp, Telegram, Instagram.

Для отделов продаж

Покажем, как общаться с клиентами быстро и удобно через Битрикс24, не теряя ни одного обращения. Разберём типовые сценарии и реальные кейсы из бизнеса.

Для интеграторов и технических специалистов

Если вы внедряете решения на базе Битрикс24 — получите актуальные данные о возможностях WABA, API Edna и технической интеграции мессенджеров.


ТЕМЫ ВЕБИНАРА


Что такое мессенджер-маркетинг и как он работает

Разберёмся в базовых принципах: как компании используют мессенджеры для общения, поддержки и продаж, и почему это эффективнее, чем звонки и email.
 

Что такое WABA и зачем нужен официальный WhatsApp

Рассскажем, что такое WhatsApp Business API, в чём его преимущества и ограничения, как его подключить через Edna и как избежать блокировок.
 

Интеграция мессенджеров с Битрикс24

Покажем, как объединить все мессенджеры в Битрикс24, чтобы менеджеры не прыгали между приложениями. Всё — в одной CRM.
 


СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА




Ульяна Жеринова

Основатель агентства Townsend, специалист и евангелист в области мессенджер-маркетинга с 2017 года. Автор статей о мессенджер-маркетинге, спикер, модератор, организатор, член программных комитетов профильных конференций, преподаватель мессенджер-маркетинга в ВШЭ, Нетологии, Skillbox, MaEd, RMA и др.

василий карпук

Со-основатель компании "Соль" -  интегратора CRM и платинового партнера Битрикс24. Ведущий подкаста "Пуд соли".

Николай Ванд

Николай Ванд — владелец продукта edna Pulse, компания edna.
6 лет в сфере WhatsApp Business.
Автор экспертных статей о практиках внедрения и применения WhatsApp Business.

Нелли стулова 

Менеджер по работе с клиентами в компании "Соль".


программа ВЕБИНАРА




Почему это важно сейчас?

Письма не открывают. На звонки не берут трубку. Клиенты уходят в мессенджеры — и там ожидают простого, быстрого и персонального общения. Но большинство компаний до сих пор работают по-старинке. Менеджеры теряют заявки, забывают отвечать, нет автоматизации и понятной системы продаж. В результате - падают продажи, растёт нагрузка на отдел продаж, маркетинг сливает бюджет.

А те, кто уже адаптировался к новой реальности - забирают ваших клиентов.


На вебинаре разберём:

  • Как выстроить систему продаж через мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Instagram
  • Как связать мессенджеры с CRM и видеть весь путь клиента
  • Как настроить автоответы, воронки и «догонялки»
  • Как контролировать менеджеров и не терять ни одного лида
  • И как продавать даже ночью без участия человека

Если вы хотите продавать по-новому - приходите.

РЕГИСТРАЦИЯ

Зарегистрируйтесь на вебинар по мессенджер-маркетингу и превратите диалоги в мессенджерах в стабильный поток продаж

Вы перестанете терять клиентов в мессенджерах

Научитесь выстраивать системную коммуникацию: все диалоги будут собраны в одном окне, менеджеры больше не забудут ответить, а клиенты — не уйдут к конкурентам.

Подключите официальный WhatsApp и снизите риски блокировок

Разберётесь, что такое WABA, зачем он нужен вашему бизнесу и как легально использовать WhatsApp для общения и маркетинга.

Начнёте зарабатывать больше с помощью рассылок и автоворонок

Освоите сценарии, которые реально приносят деньги: от прогрева новых лидов до возвращения старых клиентов с помощью чат-ботов и персонализированных сообщений.

Оптимизируете работу команды и сэкономите ресурсы

Интеграция мессенджеров в Битрикс24 позволит сократить ручной труд, повысить прозрачность процессов и ускорить обработку обращений.

РЕГИСТРАЦИЯ

CRM-форма появится здесь