
ДО ВЕБИНАРА
Для владельцев бизнеса
Если вы хотите наладить продажи и поддержку клиентов через мессенджеры — без хаоса и потери диалогов, этот вебинар покажет вам, с чего начать и как всё автоматизировать.
Для маркетологов и CRM-менеджеров
Вы узнаете, как запускать персонализированные рассылки, повышать вовлечённость клиентов и отслеживать эффективность коммуникаций через WhatsApp, Telegram, Instagram.
Для отделов продаж
Покажем, как общаться с клиентами быстро и удобно через Битрикс24, не теряя ни одного обращения. Разберём типовые сценарии и реальные кейсы из бизнеса.
Для интеграторов и технических специалистов
Если вы внедряете решения на базе Битрикс24 — получите актуальные данные о возможностях WABA, API Edna и технической интеграции мессенджеров.

Разберёмся в базовых принципах: как компании используют мессенджеры для общения, поддержки и продаж, и почему это эффективнее, чем звонки и email.

Что такое WABA и зачем нужен официальный WhatsApp
Рассскажем, что такое WhatsApp Business API, в чём его преимущества и ограничения, как его подключить через Edna и как избежать блокировок.

Интеграция мессенджеров с Битрикс24
Покажем, как объединить все мессенджеры в Битрикс24, чтобы менеджеры не прыгали между приложениями. Всё — в одной CRM.
17:00 - 17:05
Василий карпук
Приветственное слово от организатора
17:05-17:50
Ульяна Жеринова
Как применять мессенджеры и чат-боты для роста продаж:
- Особенности работы с чат-ботами в Телеграм
- Особенности работы с мессенджером ВК
- Примеры чат-ботов, которые увеличивают продажи
- Особенности работы с чат-ботами в Телеграм
- Особенности работы с мессенджером ВК
- Примеры чат-ботов, которые увеличивают продажи
17:50-18:20
Николай Ванд
WhatsApp Business и Битрикс24: как выжать максимум из интеграции:
- С чего начать: практические советы по внедрению WhatsApp Business в Битрикс24
- Типичные ошибки в процессе интеграции и как их избежать
- Лучшие кейсы: результаты сразу после внедрения
- С чего начать: практические советы по внедрению WhatsApp Business в Битрикс24
- Типичные ошибки в процессе интеграции и как их избежать
- Лучшие кейсы: результаты сразу после внедрения
18:20-18:50
Нелли Стулова
Каналы коммуникации, интеграции мессенджеров и Битрикс24:
- Интеграция WhatsApp от Edna
- Зачем нужны рассылки и как их использовать в работе с клиентами
- Интеграция WhatsApp от Edna
- Зачем нужны рассылки и как их использовать в работе с клиентами
18:50 - 19:00
ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь на вебинар по мессенджер-маркетингу и превратите диалоги в мессенджерах в стабильный поток продаж
CRM-форма появится здесь